Хенталия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хенталия » Фермерство » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Чтобы начать игру необходимо заполнить анкету в теме "Фермы" и ждать одобрения администрации.
2. Игра содержит элементы жесткого хентая и имеет рейтинг NC-21.
3. Группы игроков делятся на фермеров и вредителей между которыми идет неприкращающаяся борьба.
Фермеры - люди, в арсенале которых имеются различные химикаты, ловушки, хищные животные, насекомые, растения и прочее. Если фермер поймает вредителя то может сделать с ним все что угодно, от безобидного секса, до... смотря какая у игрока фантазия ;) разрешается всe!
Вредители - небольшие антропоморфные существа ростом до одного метра. Их задача украсть/испортить как можно больше плодов и не попасться. У вредителей есть способности которые можно развивать, а так же некоторые приспособления.
4. Это выдуманный мир и некоторые правила реального мира здесь не действуют. Например тела могут очень сильно растягиваться без повреждений плоти и органов. А так же то, что после смерти перс возрождается в своем жилище, потеряв свои способности и приспособления(которые были при нем во время смерти).
5. Игрок-вредитель сам выбирает на какую ферму он нападет, без согласия игрока-фермера. Но он обязан сообщить игроку-фермеру по ЛС, о предстоящей игре, на тот случай если тот вдруг не сможет играть в ближайшее время. Даже если игрок-фермер уже "сражается" с одним вредителем или не хочет играть именно с этим вредителем, то вредитель имеет полное право игнорировать это и нападать на ферму в любом случае (кроме отсутствия игрока-фермера в игре).
6. Вредители ТОЛЬКО ЖЕНСКОГО пола. Фермеры любого.

0

2

7. Анкеты выкладываются в отдельных темах. Название темы должно быть следующим "фермер <имя перса>" - для фермеров и "вредитель <имя перса>" - для вредителей.

0

3

Характеристики.
Каждый персонаж имеет определенный набор характеристик. Изменять их можно только у крота. После успешного выполнения задания он дает свиток развития(страница хентайной манги), это добавляет 1 очко развития.
Навыки.
Изначально навыков мало и они имеют первый уровень. За выполнение задания, крот дает свиток умений(страницу комикса про супер героев) для изучения новых навыков или улучшения имеющихся.
Крот сам решает какой свиток давать.

0

4

Игровой процесс
Для фермеров игра заключается в развитии фермы и борьбе с вредителями. А для вредителей выполнения заданий крота главного инженера Кротетти.
Кротетти - зернобарон, большой босс, крестный отец полевой мафии, на которого работают сотни вредителей. Все что ему нужно - припасы. За выполнение заданий он поощряет, за провалы наказывает известными способами. ;) Так же за зерно(местная валюта) можно приобрести гаджеты, снаряжение, одежду, элексиры, новое жилье и тп.
Ферма.
Начальная ферма содержит 100 единиц припасов.
Расценки припасов:
зерно
1 руб 1 единица
овощи(картофель, морковь, буряк, помидоры, огурцы) 2 руб 2 единицы
мелкие фрукты(вишня, персик, абрикос, черешня, ягоды) 1 руб 1 единица
фрукты(яблоки, груши и тп) 2 руб 2 единицы
крупные овощи/фрукты(тыква, арбуз, дыня, капуста, кабачки и тп) 3 руб 3 единицы
Соответственно чем больше фермер сбережет припасов тем у него будет больше денег для улучшения обороны от вредителей, или развития самой фермы. В седьмом пункте анкеты(пробный пост) нужно также указать какие именно культуры растут на ферме и в каком колличестве. Обязательно.

0

5

Действия.
Скорость это не только скорость передвижения персонажа но и количество набегов. За один успешный набег вредитель наносит определенный урон хозяйству.  Если ходы заканчиваются то вредитель возвращается к кроту и сдает задание.
Если вредителя ловят и трахают то набег считается проваленным. Если вредителя убивают то он начинает игру заново этим персом 1 уровня или может создать нового. Один трах отнимает 1 очко жизней. Если жизни доходят до 0 то вредитель от оргазма теряет сознание и дальше уже его судьбу решает фермер. Вредитель может сопротивляться ловушкам или врагам если он не боится. Страх дает 100% преимущество врагу. Так же как и уязвимости которым вредители не могут сопротивляться. У фермеров и хищников так же имеются свои страхи. Страх лишает врага преимущества или вообще выбивает из игры на один-два набега.

0

6

Маршрут.
Основные участки за которыми необходимо следить фермерам и на которые нужно зобраться вредителям. Их всего три: сад, огород, хранилище.
Норка->огород->норка = 1 набег.
Если путь к участку защищен ловушкой, то вредитель обязан попасться, если у него нет видения ловушек. Из ловушки можно выбраться используя взлом, ловкость или силу. От охранников можно убежать, увернуться от их атак, одурманить, напугать, побить или даже убить(в последнем случае фермер должен раскашелится на нового охранника).

0

7

Фермер может и сам сторожить свои участки или просить других фермеров ему помочь со средствами или личной помощью.
Средства защиты.
Химикаты - понижают характеристики, дурманят, возбуждают, парализуют или убивают.
Капканы и селки - обездвиживают, лишают конечностей, убивают.
Ловушки(хитроумные приспособления) - обездвиживают, оглушают, лишают зрения, слуха, координации, насилуют, пугают, убивают.
Охранники(различные хищники) - насилуют, убивают.

0

8

Полнолуние - особая стадия игры когда вредители меняются и становятся гораздо сильней фермеров со всеми вытекающими из этого последствиями. Для полнолуния нужна другая анкета. (будет потом)

0

9

Фермер после всех набегов подсчитывает убытки. Оставшиеся припасы он может продать и купить себе новые оборонительные приспособления, охранников, улучшить свои характеристики или увеличить свой земельный участок.

0


Вы здесь » Хенталия » Фермерство » Правила